• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Логотип как элемент фирменного стиля

Логотип как элемент фирменного стиля

фирменный стиль

Такое даже представить невозможно: будто есть какая-то фирма или компания, но у нее нет названия. Конечно, название должно быть, а это автоматически ведет к тому, что у любой такой структуры, чем бы она ни занималась, должен быть и логотип. Вообще-то, это понятие уже прочно укоренилось в нашем сознании, как и многие подобные, поскольку мы не первый год живем в стране, в которой официально признана рыночная экономика.

И все-таки, чтобы не было никакого другого толкования этого термина, подчеркнем, что это изображение – изображение названия или символа компании. Оно может быть полное и сокращенное; в форме картинки или надписи. И разработка фирменного стиля обязательно требует логотипа. Конечно, без логотипа товар нисколько не потеряет своих достоинств. Однако это вовсе не означает, что им можно пренебречь.

Логотип – вовсе не пустячок. Это важный фактор для реализации товара. Ведь именно благодаря его воздействию и привлекается покупатель или потребитель услуг. Его это манит к себе. Почему? Есть много факторов, которые стимулируют человека сосредоточить свой взгляд на чем-то одном из большого многообразия. И потому создание фирменного стиля требует не безликого стереотипного логотипа, а того, над которым творчески поработал дизайнер. И его работу следует признать хорошей, если он удачно подобрал нужный шрифт, выбрал один или несколько броских цветов, а в целом все гармонично слилось.

Слилось настолько, что фирменный стиль чувствует и ребенок. Он зрительно может выбрать именно этот логотип среди множества других. У него постепенно сложился какой-то образ, который надолго остался в его зрительной памяти. Фирменный стиль компании требует создания одного и того же логотипа для всех товаров. Он потом красуется, например, на коробках или упаковках. В редких случаях специальный знак разрабатывают для определенной группы товаров. Однако при этом он разрабатывается так, что в нем больше общего, чем того, что отличает его от других логотипов этой же фирмы. И в этом случае определяющая роль отводится так называемому логотипу-основе.

Смотрите также:

Разработка логотипа

Фирменный стиль – это лицо любой компании. Во многом благодаря именно ...
img

 

 

 

Создание фирменного стиля

Одно дело – создание фирменного стиля, и другое – его использование. Н ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация