• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Размещение рекламы в вагонах метро на линиях с наибольшим пассажирооборотом

Размещение рекламы в вагонах метро на линиях с наибольшим пассажирооборотом

реклама в метро

Московский метрополитен является одним из самых эффективных способов рекламировать товар. Это связано с чрезвычайной популярностью данного вида общественного транспорта - так ежедневный пассажиропоток московского метро составляет более 10 миллионов человек. Учитывая то, что на рекламу в московском метрополитене обращают внимание до 95 % всех пассажиров, Вы можете быть уверены, что реклама Вашей компании дойдет до обывателя. Самым действенным местом размещения рекламы являются вагоны московского метрополитена. В данном тексте мы рассмотрим все особенности размещения рекламы в вагонах метро с наибольшим пассажирооборотом.

Среднесуточный пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии ежедневно составляет 1 449 222 человек, Калужско-Рижской линии - 1 399 472 человек, Кольцевой линии - 832 862 человек, а пассажиропоток Замоскворецкой линии - 1 362 599 человек. Поэтому размещение рекламы в вагонах этих линий является наиболее эффективным. Не смотря на то, что размещение рекламы в вагонах этих линий является наиболее дорогим, Ваши вложения быстро окупятся, так как информацию о Вашем товаре увидит огромная аудитория. Это объясняется тем, что просмотр рекламы в вагонах московского метрополитена является самым популярным способом скоротать время в поездке.

Размещение липкой аппликации в вагонах метро чрезвычайно эффективно, если рекламируемая компания находится близ станции выбранной Вами линии. Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была наиболее действенна, Вы можете разместить ее в вагонах Кольцевой линии, ведь на Кольцевой линии наибольший пассажирооборот и она пересекает все радиальные линии московского метрополитена, поэтому при просмотре рекламы Вашего товара клиент обратит внимание на близкое территориальное расположение компании и велика вероятность того, что он обратится за услугами в Вашу компанию в самое ближайшее время.

Смотрите также:

Размещение рекламы

Московский метрополитен является самым массовым видом транспорта. Сред ...
img

 

 

 

Рекламная кампания

Реклама в московском метрополитене является одной из самых эффективных ...
img

 

 

 

Источник: http://www.infok.ru

Меню

Горячая информация